суббота, 13 июля 2013 г.

УСТАНОВКА Windows XP . Маленькие хитрости.

УСТАНОВКА Windows XP . Маленькие хитрости.


Здравствуйте. Я Вам расскажу  про один казус как я переустанавливал  windows  XP(в помощь чайнику).
 Начну все по порядку стал у меня компьютер глючить, зависать и т.д.  Вот я решил переустановить Виндоувс хр. Нашел в интернете скачал винду хп вместе с  приложениями и инструкцией. Да кстати  советую скачивать винду вместе с приложениями  где то в пределах 3-4гигас .Там в инструкциях есть все характеристики по совместимости.  В  инструкции было написано что устанавливать  желательно без интернета . Запомните что без интернета  (это один ньюанс  который вылезает когда все установиться).  Ну поехали открыл я БИОС  и установил что приоритет с диска загрузочного нажал ф10 запомнить и поехали. Отвлекусь  от темы  я лично весь локальный диск форматирую не боясь что вдруг что то не получится. Во первых когда вы форматируете все стирается старая винда и все такое кроме файлов (драйверов системы – платы, микропроцессора, и всего оборудования). Программа  видать так настроена. Ну вот устанавливаю без подключения интернета .Все  следуя инструкциям установилось .приложения  офисные приложения самые наверное главные и Скайп. При установке  этих приложений надо на каком-нибудь приложении убрать галочку потом поставите если нужно там дается время 10 секунд, после этого все приложения установятся автоматически. А когда уберете на каком-нибудь приложении галочку то потом спокойно выбираете какие Вам нужно приложения. Далее все я установил-  установка прошла успешно перезагрузился компьютер и винда. Готова.
Сейчас самое интересное когда я подключил интернет  и включил гугле все заработало .
Я был зарегистрирован в гугле ввел свои данные все нормально .
И вот здесь началось  самое интересное, включаю гугле. А комп. выдает что ваш сертификат отозван и вообще не существует вот здесь я помучился и так и эдак красная картинка гогле остальные сайты работают нормально,но этот гугле нужен потому что  я импортирую все закладки а их у меня много, и все нужные. Что делать 3 часа мучился никак уже хотел другую Винду. скачать .
И сейчас самое главное смотрю на время, в правом углу что-то не точно открыл настройки,  а там время с 2005 года и другое число и время. Открыл настройки настроил год, дату и время и все заработало,  как новый так что имейте в виду время тоже главное.
Удачи Вам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий